Перед тем как уйти, рекомендуем тебе записаться на бесплатный аудит аккаунта!

Ты сможешь узнать, как с нашей помощью хайпнуть свой аккаунт!

+
оставить заявку

DIGITAL IN TRADE LAZERMED – современный косметологический центр

Старт проекта — январь 2018

Задания

  • Сгенерировать высокий поток лидов для осуществления записей на услуги через Instagram
  • Разработать контент-стратегию и контент-план
  • Провести брендирование страницы

Решения

  • Начали работу по формированию контент стратегии, поскольку @lazermed_cv — это ниша услуг, то здесь важно освещать «до-после» именно под этот критерий и был сформирован контент-план с брендированием в стилистике заведения
  • Далее начали работать с продвижением, а именно с таргетингом и массфолловинг
  • Таргетированная подписка и таргетируемый лайкинг был настроен на несколько различных гипотез:
  • МФ: а) салоны красоты, модельные агентства и модели, фитнес-мамы, девушки, которые ухаживают за собой, владельцы бьюти центров, мамы с детьми, мамы в декрете и тд.
  • Таргетинг: б) эстетическая медицина, красота, ботекс, дерматология, кожа, коллаген, косметология, губы, красота, лицо, маска для лица, пилинг и тд.
  • Приняли участие в GIVEAWAY, который работал по городу Черновцы

Результаты

  • прирост подписчиков за 2 месяца +7220
  • результаты от последней таргетированной рекламы, которая была запущенна на 4 дня: охватили 11000 аудитории, из этой цифры получили 108 кликов, цена клика 0,09 $.
  • Общий бюджет 10 $ на 4 дня. Получили 47 запросов в Direct. Из них закрыли на сделку около 15 человек. Рекламу запускали на услугу — липолазер
  • увеличили уровень узнаваемости бренда
  • получили узнаваемый и брендированный профиль